^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

 

Английский язык

Все занятия по обучению  дошкольников иностранным  языкам проходят в игровой форме. Основу занятия составляет современная коммуникативная методика, основанная на поощрении устной речи, использовании интуитивного восприятия новой лексики. Методика изначально ориентирована на отсутствие языковых барьеров, формирует образ мысли на иностранном языке (без перевода на родной язык). Большое внимание уделяется ролевым играм, диалогам, моделсе занятия по обучению  дошкольников иностранным  языкам проходят в игровой форме. Основу занятия составляет современная коммуникативная методика, основанная на поощрении устной речи, использовании интуитивного восприятия новой лексики. Методика изначально ориентирована на отсутствие языковых барьеров, формирует образ мысли на иностранном языке (без перевода на родной язык). Большое внимание уделяется ролевым играм, диалогам, моделированию реальных ситуаций, общению с ребенком (и между детьми).

Основная программа занятий:

 - 3-4 года: интеграция иностранных языков в общий познавательный процесс ребенка, подготовка базы для последующих этапов изучения языков, обучение восприятию и воспроизведению иностранной речи. 

 - Англ.язык: Т.В. Крижановская и Е.В. Бедич (учебник серии «Ломоносовская школа»); Е.Левко «Я люблю английский» 

Результат:

•    ребенок осваивает основные фразы по темам: знакомство, моя семья, цвета, счет, животные, фрукты, овощи, игрушки; 

•    учится понимать иностранную речь; 

•    может ответить на элементарные вопросы в рамках перечисленных тем; 

•    учит песни и стихотворения на иностранном языке. 

5-7 лет: формирование и развитие лексико – грамматической основы иностранных языков, обучение активному разговору на иностранном языке, развитие личности ребенка в рамках межкультурного обмена и многоязычного мира. 

Результат:

•    при обучении с «нуля»: ребенок осваивает основные слова и фразы по темам: знакомство, моя семья, цвета, счет, животные фрукты, овощи, времена года, месяцы, свободное время, внешность, части тела, глаголы движения и действия; может задавать вопросы и ответить на вопросы в рамках перечисленных тем; учит песни и стихотворения на иностранном языке. 

•    при продолжении обучения : ребенок осваивает лексику по временам года, месяцы, свободное время,  внешность, части тела, глаголы движения и действия, может задавать вопросы и ответить на вопросы в рамках перечисленных тем; учит песни и стихотворения на иностранном языке. 

 

Речь - это важнейшая психическая функция, которая позволяет ребенку думать, взрослеть и общаться, а правильное и четкое произношение - необходимое условие для успешного обучения и выбора большинства профессий.

Речь начинает формироваться в раннем детстве, а правильное звукопроизношение сформировывается к 5 годам. В школьном возрасте, когда звукопроизношение окончательно сформировано и закреплено, исправить его недостатки становится намного сложнее.

Важно помнить: чем раньше начать логопедические занятия, тем быстрее будет формироваться чистая, красивая речь.

Чем занимается логопед Детского Центра "Жираф"?

1. Обследованием (диагностикой) речи ребенка.

2. Коррекцией речевых нарушений.

3. Развитием мелкой моторики.

4. Развитием фонематического слуха.

5. Постановкой правильного речевого дыхания.

6. Обогащением словаря, развитием связной речи.

6. Развитием памяти, внимания, мышления.

Подготовка к школе

ДЛЯ ЧЕГО РЕБЕНКУ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ :

1. Чтобы сформировать у ребенка мотивацию к обучению, то есть осознание того, что учеба - это важное и интересное дело; научить получать удовольствие от учебного процесса.

2. Чтобы развить в ребенке ответственность и усидчивость, то есть такие психические процессы, как память, внимание, мышление и речь.

3. Чтобы научить ребенка работать в коллективе, общаться со сверстниками, адекватно подходить к оценке собственных действий.

4. Чтобы дать ребенку все необходимые знания и представления об окружающем мире и о себе самом, обогатить словарный запас, развить связную речь, сформировать элементарные математические представления, научить творческому подходу к деятельности, обучить читать и писать печатными буквами (что будет большой помощью для ребенка в окружении одноклассников, большинство из которых уже умеет читать и писать)

5. Чтобы предупредить дислексию и дисграфию (нарушения письма и чтения)

6. Для того, чтобы составить о себе хорошее впечатление при поступлении (составив после собеседования первое впечатление о ребенке, педагог не скоро его изменит)

КОГДА НАЧИНАТЬ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ?

Главным образом это зависит от уровня знаний, умений и развития психических функций ребенка, поэтому первым шагом к подготовке к школе будет составление паспорта общего развития ребенка. Заниматься к нам ребенок может прийти и в 6 лет, в любом случае мы сделаем все возможное и наши труды дадут свои результаты.

Но мы не сторонники "натаскивания" дошкольников на решение стандартных тестов и задачек, так как это не привносит никакого вклада в развитие мышления и интеллекта ребенка, а способствует лишь составлению ложного впечатления у учителя и добавляет трудностей в дальнейшее обучение, которое, вероятно, станет тяжелой ношей для неподготовленного ума

Мы за то, чтобы ребенок "своим умом" нашел решение любой задачки и с легкостью ответил на самый каверзный вопрос.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ:

- формирование мотивации к учебе;

- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

- расширение кругозора;

- развитие речи;

- развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;

- обучение умению ориентироваться в пространстве и в тетради;

- развитие фонематического слуха;

- профилактика нарушений письма и чтения;

- обучение письму и чтению;

- формирование элементарных математических представлений;

- воспитание умения общаться.

 

Copyright © 2013. Детский центр развития "Жираф" Rights Reserved.
Яндекс.Метрика